Помощь и техподдержка


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Номер телефона уже используется».

Ответ: Возможно, ранее Вы уже регистрировались в системе и указывали этот номер телефона. Вам необходимо перейти на страницу Вход в систему и ввести логин (номер телефона, указанный при регистрации) и пароль.

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Email уже существует».

Ответ: Возможно, ранее Вы уже регистрировались в системе и указывали этот адрес электронной почты. Вам необходимо перейти на страницу Вход в систему и ввести логин (номер телефона, указанный при регистрации) и пароль.

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Допускается только повторное обучение».

Ответ: Чтобы пройти гигиеническое обучение дистанционно, Вам необходимо указать номер личной медицинской книжки (ЛМК). Если ЛМК нет, пройти гигиеническое обучение можно только очно в Центре гигиены и эпидемиологии по Вашему региону

Я не помню пароль. Что делать?

Ответ: На странице Вход в систему нажмите на кнопку «восстановить». В открывшемся окне введите номер телефона, указанный при регистрации и нажмите кнопку «Отправить». На электронную почту придет письмо с новым паролем.

*Если при регистрации Вы не указывали адрес электронной почты, для восстановления пароля воспользуйтесь формой в службу поддержки. В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации.

Нажимаю на ссылку «Восстановить», но пароль на почту не приходит.

Ответ: Возможно прошло недостаточно времени с момента нажатия на кнопку «Восстановить» и письмо еще не успело прийти.

Если прошло уже много времени, а письма с паролем все нет – проверьте папку «Спам», возможно по ошибке оно было определено туда.

Если письмо с паролем так и не пришло и в папке «Спам» пусто, воспользуйтесь формой в службу поддержки. В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации.

При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, а у меня нет.

Ответ: Адрес электронной почты является необязательным для заполнения полем, можете его пропустить.

При регистрации сделал опечатку в ФИО, номере телефона, адресе электронной почты и т.д.

Ответ:Войдите в систему. Справа вверху Вы увидите свою фамилию, нажмите на нее.

Вы перейдете в свой профиль, где можно отредактировать все введенные при регистрации данные, кроме номера медицинской книжки. Исправляем, что нужно и нажимаем кнопку «Изменить».

Я зарегистрировался не в том регионе / выбрал не ту организацию.

Ответ: Воспользуйтесь формой в службу поддержки. В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации. Ваша учетная заапись будет удалена, после чего Вы сможете заново зарегистрироваться в нужном регионе и выбрать нужную организацию.

Прочитал лекции, а тест все недоступен.

Ответ:Для того чтобы пройти тестирование, необходимо прочитать все лекции. Прочитанные лекции отмечаются пиктограммой магистерская шляпа. Проверьте, все ли лекции у Вас прочитаны.

Потратил все попытки, но тест так и не сдал. Что теперь делать?

Ответ: Вам будет дано два дня на повторное изучение лекционного материала. Через два дня, с момента последнего неудачного тестирования, попытки восстановятся и Вы сможете пройти тест снова.

Во время тестирования были проблемы с интернет-соединением и все попытки потратились. Что теперь делать?

Ответ:Воспользуйтесь формой в службу поддержки. В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации. Мы проверим, были ли проблемы во время тестирования. При подтверждении, попытки будут аннулированы и Вы сможете пройти тест заново.

Где можно скачать протокол?

Ответ:Зайдите в раздел «Обучение и аттестация» -> «Мои результаты». Здесь можно распечать или скачать протокол на компьютер.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопроc в службу поддержки


Мы постараемся ответить в ближайшее время. При обращении проверьте свои контактные данные чтобы специалист мог связаться с Вами.

Либо воспользуйтесь другими средствами связи

График работы: будние дни с 08:00 до 18:00 часов по московскому времени

Тел. (Техподдержка): 8-800-700-30-60 (бесплатный звонок по России)

Тел. (Администрация): 8(4752) 56-30-16

Электронная почта: info@gigtest.ru


Вы также можете использовать наши социальные группы: | |