Помощь и техподдержка


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Номер телефона уже используется».

Ответ: Возможно, ранее Вы уже регистрировались в системе и указывали этот номер телефона. Вам необходимо перейти на страницу Вход в систему и ввести логин (номер телефона, указанный при регистрации) и пароль.

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Email уже существует».

Ответ: Возможно, ранее Вы уже регистрировались в системе и указывали этот адрес электронной почты. Вам необходимо перейти на страницу Вход в систему и ввести логин (номер телефона, указанный при регистрации) и пароль.

Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться» – появляется сообщение «Допускается только повторное обучение».

Ответ: Чтобы пройти гигиеническое обучение дистанционно, Вам необходимо указать номер личной медицинской книжки (ЛМК). Если ЛМК нет или требуется ее замена, то пройти гигиеническое обучение можно только очно в Центре гигиены и эпидемиологии по Вашему региону.

Я не помню пароль. Что делать?

Ответ: На странице Вход в систему нажмите на кнопку «восстановить». В открывшемся окне введите номер телефона, указанный при регистрации и нажмите кнопку «Отправить». На электронную почту придет письмо с новым паролем.

*Если при регистрации Вы не указывали адрес электронной почты, для восстановления пароля воспользуйтесь формой «Обратной связи». В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации.

Нажимаю на ссылку «Восстановить», но пароль на почту не приходит.

Ответ: Возможно прошло недостаточно времени с момента нажатия на кнопку «Восстановить» и письмо еще не успело прийти.

Если прошло уже много времени, а письма с паролем все нет – проверьте папку «Спам», возможно по ошибке оно было определено туда.

Если письмо с паролем так и не пришло и в папке «Спам» пусто, воспользуйтесь формой «Обратной связи». В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации.

При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, а у меня нет.

Ответ: Адрес электронной почты является необязательным для заполнения полем, можете его пропустить.

При регистрации сделал опечатку в ФИО, номере телефона, адресе электронной почты и т.д.

Ответ:Войдите в систему. Справа вверху Вы увидите свою фамилию, нажмите на нее.

Вы перейдете в свой профиль, где можно отредактировать все введенные при регистрации данные, кроме ФИО. Исправляем, что нужно и нажимаем кнопку «Изменить».

Если Вы опечатались в ФИО, то воспользуйтесь формой «Обратной связи». В письме укажите верные ФИО и номер телефона, указанный при регистрации, для того, чтобы модераторы проверили корректность и исправили данные.

Я зарегистрировался не в том регионе / выбрал не ту организацию.

Ответ: Войдите в систему. Справа вверху Вы увидите свою фамилию, нажмите на нее.

Вы перейдете в свой профиль, где его можно перенести в требуемый регион и организацию. Исправляем и нажимаем кнопку «Изменить».

Если перенос профиля оказался недоступен, то воспользуйтесь формой «Обратной связи». В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации, требуемый регион и организацию. Ваша учетная запись будет перенесена, после чего Вы сможете продолжить работу в системе ГигТЕСТ.

Не начинается тест/не нажимается кнопка «начать тест»

Ответ: возможны две причины:

1. Если в вашем регионе указано требование «лекционный материал обязателен для чтения» (информационный блок на голубом фоне), то для того чтобы пройти тестирование, необходимо прочитать все лекции. Прочитанные лекции отмечаются пиктограммой магистерская шляпа. Проверьте, все ли лекции у Вас прочитаны (см.рисунок).

2. Если в выбранной Вами организации указано требование «запись видео протокола во время тестирования» (красная пиктограмма видео камеры на странице с лекционным материалом (вверху справа над названием раздела) предупреждает о том, что во время сдачи теста Ваша камера будет записывать видео протокол), то прочтите п. 15 Как дать разрешение камере на запись видео протокола/ у меня не записался видео протокол. Что делать?

Потратил все попытки, но тест так и не сдал. Что теперь делать?

Ответ: В зависимости от требований организации, выбранной для получения голограммы возможно два варианта: или Вам необходимо пройти на очное обучение согласно расписанию, или Ваши попытки будут восстановлены через два дня с момента последнего неудачного тестирования автоматически. Подробную информацию Вы увидите под лекционным материалом на месте кнопки «начать тест».

Во время тестирования были проблемы с интернет-соединением и все попытки потратились. Что теперь делать?

Ответ:Воспользуйтесь формой в службу поддержки. В письме укажите ФИО и номер телефона, указанный при регистрации. Мы проверим, были ли проблемы во время тестирования. При подтверждении, попытки будут аннулированы и Вы сможете пройти тест заново.

Где можно скачать протокол?

Ответ:Зайдите в раздел «Обучение и аттестация» -> «Мои результаты». Здесь можно распечать или скачать протокол на компьютер.

Где скачать квитанцию об оплате онлайн картой?

Ответ:Зайдите в раздел «Обучение и аттестация» -> «Мои результаты». Напротив успешного протокола аттестации в столбце «Оплата» будет ссылка на скачивание квитанции.

Как дать разрешение камере на запись видео протокола / у меня не записался видео протокол. Что делать?

Ответ: Красная пиктограмма видео камеры на странице с лекционным материалом (вверху справа над названием раздела) предупреждает о том, что во время сдачи теста Ваша камера будет записывать видео протокол. Это условие Центра гигиены и эпидемиологии.

Поэтому перед тем как проходить тест, необходимо выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что на устройстве, с которого Вы проходите тестирование, есть веб-камера и она включена.
  • Зайдите на сайт https://gigtest.ru/, нажмите на значок «Защищено» (или зеленый замочек) и проверьте, что в списке есть «Камера» и напротив нее указано «Разрешить».

В браузере Google Chrome:

В браузере Firefox:

При использовании других браузеров возможны проблемы при записи видео протокола.

После тестирования, не закрывайте страницу сразу, чтобы видео протокол успел загрузиться на сервер.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопроc в службу поддержки


Мы постараемся ответить в ближайшее время. При обращении проверьте свои контактные данные чтобы специалист мог связаться с Вами.

Либо воспользуйтесь другими средствами связи

График работы: будние дни с 08:00 до 17:00 часов по московскому времени

Тел. (Техподдержка): 8-800-700-30-60 (бесплатный звонок по России)

Тел. (Администрация): 8(4752) 56-30-16

Электронная почта: info@gigtest.ru


Вы также можете использовать наши социальные группы: | |